Tony Molly
В последние годы косметика из Кореи стала невероятно популярной среди женщин, проживающих в европейских странах. Азиатские бренды уверенно затмевают рынок люксовых производителей косметических средств.
Изначально азиатская косметика воспринималась, как нечто экзотическое. После того, как отечественные ученые разобрали состав корейских брендов, на смену интересу пришло объяснимое восхищение: продукция оказалась полностью натуральной и обогащенной полезными элементами.
В странах Азии цветущий вид и здоровье тесно переплетены между собой. Азиаты считают, что косметика должна не только "работать" и давать эффект, но и быть абсолютно безвредной. Этой аксиоме соответствует вся уходовая продукция, в которой 90% - природные ингредиенты, и оставшиеся 10% - органического происхождения. Натуральный состав исключает вероятность появления аллергических реакций, при этом надо учесть, что высокое качество не зависит от стоимости: даже дешевый продукт не содержит химических элементов в своем составе. На цену влияет присутствие какого-то дорогого компонента - к примеру, улиточная слизь или вытяжка из редких цветов.